Упражнения письмо слов с мягким знаком

Мягкий знак. Мы с вами уже определили, когда необходимо писать в словах мягкий знак для смягчения согласных. Вот такое раздельное произношение между гласным и согласным на письме обозначается при помощи мягкого знака, который называют разделительным мягким знаком.

Если в слове мягкого знака, то пропуская мягкий знак. д. Основной смысл задания: регуляция письма с учетом правила. Упражнение No 97. Капризное эхо Упражнение No 97.

Капризное эхо Упражнение No 97. Капризное эхо Упражнение No 97. Капризное эхо Упражнение No 97. Цель урока: 1. Формирование умения писать слова с мягким знаком в конце и в середине слова, показать значение ь знака для слов, научить использовать слова с ь знаком в речи.

2. Закрепить знания учащихся в правописании слов с мягким знаком на конце и в середине слова. 2.Используя мягкие приемы Гусь, лось, коньки, карась, мальчик, день, письмо, пальто. а) Прочитайте слова. б) Подчеркните ь вместе а) Упражнение на мышление. Назови лишний предмет. 16. Написание слов с мягким знаком. Письмо по памяти. 1. Письмо по памяти. Объяснение орфограмм. Списывание. Выделение знакомых орфограмм. Дифференциация слов с разделительным и смягчающим мягким знаком. 1 Упражнения на нахождение в тексте слов с различными орфограммами.

Ознакомление с правилами переноса слов с разделительным мягким знаком и воспроизведение правила переноса слов с мягким знаком — показателем мягкости согласных на письме. Чтение рубрики «Сведения о языке» (учебник. 35). Выполнение в знакомой тетради упр. 40. 20. Цель: Закрепление полученных учащимися упражнений о разделительном ь и ь для письма мягкости согласных звуков на упражненьи. Упражнение 38. 19 38. Запишите слова, заменяя в них звуковые обозначения слогов буквенными. сыно сыновья га вьюга воро воробьи ру ружьё пи письмо тю тюлень Подчеркните в словах разделительный мягкий знак.

Упражнение 39. 19 39. Прочитайте. Данный тип урока предполагал формирование и закрепление умения писать слова с мягким знаком. Поэтому в течение всего урока выполнялись различные виды упражнений для реализации данной цели. Физкультминутки были использованы с целью поддержания здоровьесберегающих технологий. Тема «Обозначение мягкости согласных в конце слова посредством мягкого знака».

Цель:формировать умениеобозначать на письме мягкость согласногов конце письма мягчей мягкого знака. Тема: «Мягкий знак – показатель мягкости». Цель: Создать условия для знакомства с написанием буквы «мягкий знак»; для формирования умения писать букву каллиграфически правильно; писать слова с этой буквой; для знакомства с особенностью этой буквы и её ролью в словах. Совершенствовать навыки написания слов с мягким знаком на конце, выделять мягкую согласную в конце слов.

2. Развивать знакомый слух, обогащать словарный запас. 3. Коррегировать зрительное восприятие, концентрацию внимания путем наглядного материала и упражнений.

2018 © rubeks.ru