Шпаргалка по HTML

7 Сен 2014 | Автор: | Комментариев нет »
Автор:
Сергей Гришин

HTML — это «язык гипертекстовой разметки» — стандартный язык всемирной паутины.

Наша шпаргалка по языку HTML создана в помощь авторам, желающим публиковаться в нашем интернет издании, а так же будет полезна и тем, кто публикуется и на других интернет ресурсах.

Простота и лаконичность — вот наш девиз во время установки текстов на сайт.

Это не конечный вариант шпаргалки и мы будем обязательно дополнять её, но для ознакомления того как мы оформляем наши тексты, вполне достаточно.
HTML шпаргалка облегчит и упростит процесс установки статьи, тем самым сэкономит ваше и наше драгоценное время.

Ну, вот например, забыли Вы какой-то тег, глянул в шпаргалку и сразу вспомнил.
В нашем случаи, есть определенный набор тегов, которые мы требуем при установки статьи и не каких других.

Заголовки очень важная часть текста, так как помогает понять структуру статьи.
Существует шесть уровней заголовков: h1, h2, h3, h4, h5 и h6. H1 – самый большой шрифт заголовка, H6 – самый маленький, но мы используем в нашем каталоге лишь три основных H1-H3.
Плюс к этому мы подобрали ещё и определенный стиль шрифта.

 
Выравниваем текст при помощи Атрибутов:

 
Выделение значимого текста цветами:

Подсказки название цветов в HTML и их цветовой код:
Синий – navy #000080
Красный – red #FF0000
Зеленый – green #008000
Коричневый — brown #800000
Сайт Генератор цветов: http://blogger.omg-linux.ru/p/html_15.html

 
Двигающиеся тексты:
Привлекает внимание читателей и хорошо применяется для рекламных текстов, но единственный недостаток в том, что не во всех браузерах он работает корректно.
Увлекаться тегом не стоит, что бы опубликовать данный тег, над ним придется Вам потрудиться и узнать о двигающихся текстах побольше.
Удивите администратора.

Движение Текста в верх

 
Обязательно пользуемся тегом noindex, nofollow
У Вас получается так, что вы не уверены в уникальности ваших текстов (абзац хочется взять от других авторов) или вам надо повторять в разных статьях одно и то же предложение.
Закройте текст или ссылку от индексации и администратор поймет и пропустит вашу статью.
Злоупотреблять не рекомендуется!

 
Ссылки очень важная часть текста, поэтому не игнорируйте её оформление!
Окружайте ваши ссылки, как можно больше текстом!
Если вы перенаправляете читателя на сторонние ресурсы, не забывайте ставить target=»_blank» (открыть в новом окне), если вы делаете перелинковку между вашими или нашими статьями, то пользоваться этим тегом не обязательно.

 
Изображения в слайдере
Чтобы в изображениях слайдера не были искажены пропорции, добавляйте к постам изображения размером не менее 330px на 200px.
Для раскрытия изображения в натуральную величину и в этом же окне применяйте данный тег:

 
Готовая наша рамка
Тег «border» – меняет толщину рамки.
Тег «outset» — цвет рамки.
Теги «cellspacing» «cellpadding» — отступы текста (предпочтительное значение «4»)

 
Составление баннера

Обратите внимание на то, что красивое, или даже правильное, внешнее оформление не входит в число важнейших принципов. Да, правильно и красиво оформить статью важно, но красота ничтожна без источников, нейтральности и соблюдения авторских прав.

Надеемся, эта памятка Вам пригодится и позволит облегчить и упростить процесс оформления статей.

Метки записи:

, ,

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Шпаргалка по HTML".

Войти, чтобы написать отзыв.

Свежие комментарии
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

Россия, Самарская обл.

Skype: sega7177

О сайте

Материалы сайта предоставлены некоммерческой и не политической системой, а с целью распространения древних и современных систем знаний, раскрывающих интегральную, основополагающую систему законов, определяющих события и тенденции развития нашего современного мира.©. По всем вопросам или сотрудничеству обращайтесь к администратору сайта через форму обратной связи.