Как использовать программы лояльности для сохранения клиентов

18 Апр 2017 | Автор: | Комментариев нет »
Автор:
Сергей Гришин

Есть устойчивое выражение о том, что сохранить своего клиента проще, чем привлечь нового.
Удержание стабильных покупателей всегда ведет к гарантированному росту продаж. Это значит, что никакой развитый бизнес не сможет существовать без внятных и продуманных программ лояльности.
Их существует большое количество, потому важно определиться, какие типы окажутся полезными для развития вашего дела и помогут сохранить клиентов.

Чтобы удачно запустить программу лояльности, следует обеспечить процесс должной финансовой поддержкой. И в случае прицельной и грамотно составленной схемы работы с клиентами, эта поддержка многократно окупится.

Существует такое понятие, как клубное членство. Его можно ранжировать в зависимости от того, насколько давно покупатель стал постоянным. В таком случае выдаются клубные карты разного статуса, например, серебряные, золотые и платиновые. Получающие членство в клубе и соответствующую карту клиенты имеют возможность обладать скидками, удваивать бонусы при покупке, накапливая баллы. Накопление баллов имеет еще одну ощутимую пользу: человек будет заинтересован в том, чтобы возвращаться к вам, для возможности использовать бонусную карту. Эффект накопления постоянно привлекает клиента к взаимодействию с вашей компанией. Накопительная система буквально создана для того, чтобы контакт был регулярным и постоянным.
программы лояльности

Один из типов программ лояльности — тот, где вы можете получить очки за свои действия, а затем использовать их для покупки чего-то в специальном vip-магазине. Вы часто можете увидеть подобные типы программ лояльности на веб-сайтах, которые больше других нуждаются в том, чтобы вы оставались их постоянным клиентом (онлайн-игры, книжные магазины и т. д.).
Определенному сегменту аудитории будет интересна игровая форма взаимодействия, которая позволяет после определенного числа покупок в магазине сыграть в игру и выиграть либо что-либо из продукции, либо скидку на следующую покупку. Не каждому магазину подойдет такой формат, но в определенных нишах он может оказаться крайне успешным.

Необходимо давать повод клиентам заинтересоваться в продолжении отношений:
например, при первой покупке предоставить скидку на следующую. Или же, при одномоментной покупке большого количества продукции, предложить бесплатную доставку. Со скидками стоит поступать осторожно, поскольку их регулярное применение вызывает у покупателей зависимость. В конечном итоге, продать что-либо без очередных скидочных предложений просто не будет представляться возможным.
Как правило, хорошо также работает ход с вручением бесплатных тестовых образцов продукции, которую клиент еще не пробовал.

Программа лояльности включает в себя несколько компонентов

Первый — это выгоды нематериальные, которые дарят клиентам положительные эмоции. Этого эффекта можно добиться с помощью грамотно выстроенной коммуникации, системы полезных рассылок.
Второй элемент — вышеперечисленные бонусы, скидки, акции.
Третий — соответствующее техническое оснащение, которое позволяет сформировать и оптимизировать работу с клиентами.

Помимо непосредственного содержания вашей программы лояльности, крайне важен способ ее презентации покупателям. Важно, чтобы клиентам было удобно принимать условия предлагаемой системы. Стоит следить за тем, чтобы она не давала им разочароваться при попытке воспользоваться предложением. Потому выгоды должны быть прозрачными и ясными, а способ ими воспользоваться — удобным и применимым для клиента, не сулящим ему каких-либо дополнительных сложностей, забот, трат времени.
Одна из важных итоговых задачдонести до клиента мысль, что он важен и ценен для компании. В совокупности с высоким уровнем предоставленных услуг или продукции, это даст определенные гарантии. Клиент сам будет заинтересован в том, чтобы обращаться именно к вашей компании, игнорируя даже более дешевые варианты конкурентов.

Любая успешно действующая программа лояльности в первую очередь изучает глубоко и персонально своих клиентов. В конечном итоге это позволяет в нужное время нужным образом сделать им выгодное предложение, от которого они не смогут отказаться. Стоит регулярно исследовать рынок предложений, смотреть на то, какими программами пользуются ваши конкуренты, насколько успешны эти программы. Кроме того, важно помнить правило: покупка, делать которую увлекательно или выгодно (а лучше и то, и другое разом), обеспечивает вам надежного и постоянного клиента.

Метки записи:

Другие статьи категории "Электрон. коммерция":

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Как использовать программы лояльности для сохранения клиентов".

Войти, чтобы написать отзыв.

Свежие комментарии
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

Россия, Самарская обл.

Skype: sega7177

О сайте

Материалы сайта предоставлены некоммерческой и не политической системой, а с целью распространения древних и современных систем знаний, раскрывающих интегральную, основополагающую систему законов, определяющих события и тенденции развития нашего современного мира.©. По всем вопросам или сотрудничеству обращайтесь к администратору сайта через форму обратной связи.