Аннотация к статье

26 Авг 2014 | Автор: | Комментариев нет »
Автор:
Сергей Гришин

От-куда он может это узнать, если вы ему об этом не расскажите?
Любая аннотация это сжатая характеристика произведения, раскрывающая самое основное в тексте.
Из-за того, что длинные тексты в основном не любят читать, то максимально возможный объем анонса статьи, лучше всего делать от 600 до750 символов.

Такому тексту статьи как «Аннотация» стоит уделить особое внимание.
Тексты статей бывают очень разными по объему, но потребитель текста должен быстро прочесть краткую информацию по объявленной теме и решить, подходит ли статья ему.

Составьте план статьи и вводную часть

Любой может научиться неплохо, писать статьи, но результат у каждого получится разный – индивидуальность, манера изложения, особое восприятие описываемых событий или предметной области отражаются на логике материала, содержании. Составление статейного плана помогает исключить несоответствия, упущенные нюансы и обезличивание статьи.

Составить план статьи – это то, с чего вам надо начать! Конечно, некоторые люди могут импровизировать по ходу или же держать статью в голове, но статья с несколькими и более пунктов и подпунктов, требует плана.

Создайте отдельный документ в (Word) и уже в нем делайте наброски будущей статьи.
Постарайтесь писать от третьего лица. Мнение автора в каталогах, требуется далеко не всегда! Для этого существуют комментарии.

План статьи

1. Введение. На введение статьи следует обратить такое же внимание, как и на анонс – в сущности, это уже и есть текст статьи, который требует четкого, простого и подробного объяснения темы в общепринятом смысле. Следует исходить из того, что читатель статьи не знаком с тематикой публикации, в этом случае введение становится начальной отметкой для восприятия последующей информации.

2. Описание события (предмета) статьи;

3. Информационная составляющая (необходима для сообщений, и резюме). Также стоит кратко упомянуть обо всем новом, что затем в подробностях будет описываться в основном тексте статьи;

4. Для публикаций в жанре аналитики необходимы правильные выводы и выражать цели, поставленные для данного вида исследования, и результирующих выводов в ясной и четкой форме;

5. Для научных статей – анализ полученных результатов;

6. Другие разделы статьи должны иметь строго прикладной характер, особенный для каждой публикации.

7. В PR-статьи — это своего рода скрытая реклама и важно подобрать соответствующие слова для целевых клиентов и потенциальных заказчиков.

8. А у маркетинговых статей, тексты должны содержать побуждающие к действию, стимулы.

9. Аналитические и деловые статьи предлагают читателю информацию в самом тексте статьи, на основе которой делаются заключения и выводы.

И еще очень важный момент в напечатании статей — это скорость печати, если вы печатаете достаточно не плохо, то продолжайте больше печатать и ваши навыки будут улучшаться сами собой и старайтесь запоминать клавиатуру. От скорости печати зависит и ваше время проведенное за компьютером.

Следующая часть материала на странице «пишем тело статьи»

Метки записи:

, ,

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Аннотация к статье".

Войти, чтобы написать отзыв.

Свежие комментарии
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

Россия, Самарская обл.

Skype: sega7177

О сайте

Материалы сайта предоставлены некоммерческой и не политической системой, а с целью распространения древних и современных систем знаний, раскрывающих интегральную, основополагающую систему законов, определяющих события и тенденции развития нашего современного мира.©. По всем вопросам или сотрудничеству обращайтесь к администратору сайта через форму обратной связи.